22.03.2011

Бизнес NWA и командный отдых!


В субботу 19 марта в Харькове пошел успешно первый в Украине показ бизнеса компании NWA !
Было много людей которые приняли решение непосредственно на мероприятии начать бизнес NWA , и остаться на обучение от лидеров на которое могли попасть только партнеры компании, новичков на сцене поздравил в концовке семинара президент Харьковского Vip-club Артур Манукян! Большая благодарность нашим гостьям которые дали много мудрости и виденья, это Алена Хоменко и Ирина Евсеева.
Партнеры увидели насколько качественная и разнообразна продукция НВА.


Как говориться, кто хорошо строит бизнес, тот хорошо отдыхает!
Бизнес NWA


















В воскресенье мы с друзьями (они же и партнеры по бизнесу) открыли сезон «лесных гуляний» жарили на костре сосиски, пели песни под гитару и устраивали конкурсы, а также играли в волейбол, в общем было весело и незабываемо!  
Команда
Команда NWA в Харькове показала, как нужно веселиться и при этом зарабатывать деньги!
Кому такая жизнь близка по духу и хотите войти в настоящую команду единомышленников и при этом зарабатывать деньги?
Тогда заполняйте бланк и свяжитесь со мной, с какой бы страны Вы не зашли!

9 комментариев:

Руслан Соловьев комментирует...

Да, кто хорошо работает, тот должен и хорошо отдыхать! :)

Александр комментирует...

Супер, какой качественный бизнес и замечательная команда!!!

Алексей комментирует...

Классные фото, классная команда! Спасибо, Юрий за замечательный и живой пост!

Павел Потёмкин комментирует...

Это было супер!Таких семинаров будет всё больше и больше. И каждый будет лучше предыдущее это по-любому . Будьте в команде кспешных людей!

Алена Хоменко комментирует...

Дорогие друзья-харьковчане!
Я очень рада знакомству со всеми вами! Я еще раз убедилась в том, что, занимаясь сетевым маркетингом, помимо хорошего пассивного дохода, ты обретаешь огромное количество друзей!
Спасибо вам за такой теплый прием!!!
Харьковская команда просто СУПЕР!!!
Желаю вам огромных успехов в бизнесе NWA!
Целую вас!
С уважением, Алена Хоменко

Ольга Корчёмкина комментирует...

Я очень рада, что впустила в свою жизнь такую отличную возможность! Мне очень нравится находиться в кругу людей, у которых большие цели! Мне нравится быть в команде, с которой мы не только продуктивно проводим время, но и умеем хорошо отдыхать!

Юлия! комментирует...

Вот это бизнес, обалдеть! Я его просто обожаю. Обучайся у практиков, нет придела по заработку, и здесь все мы становимся друзьями. Умеем зарабатывать и конечно же очень круто и весело отдыхать!

Vika комментирует...

А меня эта возможность сама нашла (в лице Оли).
Очень рада, что попала именно к вам!!!!!!!!!
отдыхать красиво не запретишь, тем более с NWA!!!!
Спасибо, Юра за статью!)))))

Unknown комментирует...

Спасибо друзья за ваши впечатления и эмоции! Я очень рад что этот бизнес объединил так много разных и интересных личностей!