04.09.2011

Хочу стать богатым


В моей жизни часто встречаются люди, которые если их спросить чего ты хочешь,  отвечают, хочу стать богатым!
А при вопросе как ты собираешься им стать, они отвечают, я не знаю, но хочу стать богатым. Все родители хотят чтобы их дети были счастливыми и богатыми!
У детей у же стало не модным хотеть стать космонавтом или комбайнером! Даже у детей мечты быть бизнесменами и богачами (  это я говорю как человек у которого 8 племянников)!
Я даже для собственного интереса в течении недели задавал многим людям вопросы кем они хотят быть и чего хотят достичь!
Вот что получилось:
1) Ветврач – заниматься тем что нравиться и зарабатывать большие деньги!   
2) Малый бизнесмен - хочу стать богатым!
3) Водитель – чтобы работы меньше а платили больше!
4) Учитель младших классов – чтобы моя работа приносила пользу и за это хорошо платили!
5) Временно безработный - хочу стать богатым!
6) Продавец – хочу купить дом у моря и нечего не делать!
Так опросил я 38 человек которые работают в разных сферах, и у 30 смысл в принципе один и тот же, хочу стать богатым! И только 3 человека устраивает то что у них есть, 5 человек не знают что хотят!  
Хочу сейчас этим роликом приоткрыть у них шторы с глаз!

Друзья чтобы стать богатым человеком нужно заниматься бизнесом а не ходить на работу! Подумайте над этим!
Юрий Герасимов Тел: +380990236772  Skype: Gerasimovnwa

4 комментария:

Unknown комментирует...

Привет Юра! Хороший опрос ты провел. И статистика интересная и даже предсказуемая получилась. Ведь все хотят жить хорошо, но не многие готовы за это платить и быть кем-то..
Какие выводы ты с этого опроса сделал. Поделись? ;)

Unknown комментирует...

Кстати, с днем предпринимателя!

Unknown комментирует...

Спасибо Алексей за поздравления! Я также всех поздравляю с этим праздником! Выводы с опроса сделал такие, люди хотят быть успешными но не знают как это сделать, а те кто знают тем не хватает смелости начать, или неготовы вкалывать для достижения своих целей! Но есть люди которые не бояться что то менять и готовы к новым достижениям! Они у меня в команде!:)

Ольга Корчёмкина комментирует...

Ролик супер! Спасибо Юра!
Я часто встречаю людей, которые только жалуются и ничего не меняют в жизни. Чтобы получить то чего у тебя не было вчера - нужно начать делать то, чего вчера не делал. К сожалению мало кто это понимает, а большинство продолжаются ходить на прежнюю работу и жаловаться друг другу на начальника:( А начальника-то всё устраивает!
Советую каждому брать ответственность за свой успех на себя!
Спасибо Юра за пост и свеженькую статистику!